Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о заработке в интернете без регистрации » РАБОТА И ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ » Халява в сети » халява а она есть (халява а она есть)
халява а она есть
manoffoДата: Среда, 18.12.2019, 09:55 | Сообщение # 1
сколько ни говоря слово халва во рту слаще не станет. халява а она есть вообще. ну да дают бесплатно никто не спорит, но ты ведь что-то делаешь, работаешь. так что я думаю халявы как таковой нет и не было никогда.

stukanovfaДата: Воскресенье, 05.04.2020, 15:34 | Сообщение # 2
Глупость какая, халявы нету и быть не может. По крайней мере в интернете.. В интернете я работаю уже порядка 6-7 лет, если не больше. И скажу честно, за все это время я много раз слышала слово "халява" и ни разу халявой оно не оказалось. Так что смело могу сказать что халява это сказка, или скорее замануха для новичков или дурачков, которые верят в сказки.

darmoedinaДата: Четверг, 09.04.2020, 06:15 | Сообщение # 3
Халяву заслужить нужно, чтобы она подвернулась. Своим постоянным трудом и действиями. Часто слышу такие реплики, как быстро заработать в интернете? Как это сделать с легкостью? А с легкостью не получится! 90% надеются, что есть где-то волшебная кнопка "Бабло", нажал её и полились денежки. А 10% усердно работают, чтобы выйти на хороший заработок. Так вот эти 90% в итоге останутся ни с чем, а 10% будут со временем иметь хороший доход. Не тратьте своё время, халявы нет.

serega290290Дата: Четверг, 09.04.2020, 07:22 | Сообщение # 4
Все мы хотим халяву, но на халяву кому то же нужно заработать, что бы её раздать. Просто так никто деньги раздавать не будет, возможно в ырублей 10 и найдете халявку, но это будут деньги, которые вложены специально в проект, чтобы вы своими посещениями подняли рейтинг сайта, форума и тому подобное. В любом случае вам нужно совершить действие, а это время. А время, как известно деньги. Так что халявы нет.