Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о заработке в интернете » ЗАРАБОТОК КРИПТОВАЛЮТЫ » Биржи криптовалют » Заработай на разнице курсов криптовалюты. (Биржи криптовалют. Торговые рекомендации.)
Заработай на разнице курсов криптовалюты.
andrejdron88Дата: Среда, 15.05.2019, 13:57 | Сообщение # 1
Здравствуйте, хочу Вас познакомить с таким видом заработка как биржи криптовалют. Можно покупать на одной бирже дешевле, на второй продавать дороже. возможно так же вести торговлю внутри дня на одной и той же бирже. Где взять криптовалюту?
Вот в этом видео я все подробным образом рассказываю. Подписывайтесь на мой канал и я изо дня в день буду все подробней и подробней раскрывать эту тему!

waggo_andreyДата: Пятница, 31.05.2019, 07:01 | Сообщение # 2
Ну этот вид заработка не новый, я например занимаюсь спекуляцией на биржах уже несколько лет. Не всегда конечно успешно, но бывают профиты и не малые. Тут самое главное для начала нужен стартовый капитал, минимум 100-200 баксов ну и конечно терпение. Конечно же надо учитывать то что не всегда вы будите в плюсе, бывают и черные дни. Как говорится кто не рискует то не пьет шампанское.
Прикрепления: 7051418.jpg(111.2 Kb)

23332111sДата: Суббота, 28.03.2020, 22:17 | Сообщение # 3
Сам иногда подкупаю крипты чтобы заработать на этом, беру через обменник https://money-office.com/ и вот недавно взят битков ожидаю роста, он не плохо просел.

stukanovfaДата: Четверг, 09.04.2020, 18:35 | Сообщение # 4
Ага, спекуляция всегда прибыльно. Я тоже иногда приторговываю на бирже. Конечно не в больших объемах, на  это нет больших средств. И кстати, не обязательно покупать на одной бирже а пробовать на другой. Все это можно делать на одной бирже, купить и ждать повышения стоимости. Так за переводы проценты останутся вам в карман.

magnitkaДата: Вторник, 14.04.2020, 08:57 | Сообщение # 5
ажиотаж с криптой мне кажется, уже прошел и уже не будет того всплеска, что был раньше.