Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о заработке в интернете без регистрации » РАЗНОЕ » Курилка » Нужен опытный адвокат по дтп
Нужен опытный адвокат по дтп
ignatbalabanДата: Воскресенье, 12.12.2021, 21:49 | Сообщение # 1
Всем привет, ребята, срочно нужна ваша помощь, посоветуйте хорошего опытного адвоката по дтп в Беларуси. У меня младший брат попал в дтп, был трезвый, а на него хотят повесить вину и подтасовывают результаты экспертизы на алкоголь. Хотят привлечь его по статье 18.15 коап, часть 1.

chimrovandreiДата: Воскресенье, 12.12.2021, 21:55 | Сообщение # 2
А что это за статья такая, я если честно не разбираюсь в этом абсолютно, надо будет почитать. А вообще нужно и правда обязательно проконсультироваться с адвокатом, если ваш брат не виноват.

ivanbizbizДата: Воскресенье, 12.12.2021, 22:00 | Сообщение # 3
Всем привет, девчонки, ситуация, конечно, неприятная, я вас очень хорошо понимаю у моего мужа недавно была подобное происшествие. Попал в дтп, ситуация неоднозначная, вины супруга нет, но второй участник дтп известный бизнесмен и понятное дело хотел скинуть вину на моего мужа, привлекали его по такой же ст. 18.15 КоАП. Поэтому пришлось обращаться к адвокату, который специализируется на подобных делах https://advokat-latyshev.by/avto....ennosti

maksimgutovvДата: Воскресенье, 12.12.2021, 22:04 | Сообщение # 4
Да, ситуация из ряда вон выходящая, не хотелось бы мне в такую ситуацию попасть, наши правоохранительные органы абсолютно не хотят разбираться кто прав, кто виноват, проще ж денежку получить и повесить вину на того, у кого денег меньше.

romantereshckovДата: Суббота, 19.03.2022, 10:11 | Сообщение # 5
по арбитражу посоветуйте.

gicinaevgeniaДата: Суббота, 19.03.2022, 10:13 | Сообщение # 6