Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Купить ссылку здесь за руб.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о заработке в интернете без регистрации » РАБОТА И ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ » Заработок в социальных сетях » Заработок в социальных сетях для новичков (Легкий заработок.)
Заработок в социальных сетях для новичков
slavik777
Статус: Offline

В наше время есть много разных способов заработка в интернете, один из них заработок на своих социальных сетях. Наверно у каждого есть Инстаграм, Контакты, Фейсбук и другие. Если вы новичок в этом деле и у вас нет опыта начинать можно с лайков, репостов, вступление в разные группы. Ну а когда освоитесь можно создавать и раскручивать   группы, затем продавать их  и неплохо зарабатывать. Успехов вам!!!
harringtonl690

slavik777 вот спасибо большое.Все так подробно четко рассказал и объяснил,что я как новичок сразу все поняла и пошла лайкать и зарабатывать.Как переведу на карту первые заработанные денюшки,сразу тебя добрым словом вспомню:)Спросят меня -как заработала,я отвечу slavik777 подсказал и научил уму разуму:)И прибавятся у меня рефералы и я еще больше заработаю и стану миллионером:)Вот так:)
kozokos

Первая мысль, что один создал пост ни о чём, а вторая написала фигню какую-то. И какому уму-разуму научил?
Такое ощущение, что побывала на уроке в школе для недоразвитых.
Ну а теперь уже по сути темы.
Если вы новичок, и желаете начать зарабатывать в интернете, то реально начинать с соцсетей.
Много денег не заработаете, но и усилий не будете прикладывать. А главное, на опыте, опробуете что такое интернет-заработок. Что за "звери" электронные платёжные системы (кошельки). Какие из них удобные и подходящие для вас.
Создайте в соцсетях по странице. Лучше не на своё ФИО. И приступайте. Не советую использовать личные страницы соцсетей. Когда ваши друзья увидят на что!!! вы подписываетесь и делаете репосты, они вас уважать перестанут.