Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Купить ссылку здесь за руб.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о заработке в интернете без регистрации » РАБОТА И ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ » Заработок на буксах » Авизо букс старичок. (Авизо.)
Авизо букс старичок.
uzikaleksej
Статус: Offline

Отличный букс для заработка у меня на нем статус бизнесмен работаю уже несколько лет.Вывел более 20000 рублей не напрягаясь и еще работая на других буксах.

https://aviso.bz/?r=alexeyyuzik
derbi1938

Не вижу смысла рекламировать этот букс разве только получить оплату за пост или в надежде словить реферала. На сайте  profitcentr в списке заданий их там более трех тысяч  aviso.bz  занимает значительную часть списка. Тоже и на других подобных. Так  что с рекламой этого сайта уже перебор к тому 20000 рублей за несколько лет мелочь
вот если за месяц то еще ничего.
note4xringoo230917

20000 рублей за несколько лет мелочь
вот если за месяц то еще ничего.

Вы серьезно..? Не думаю что самом сейчас реально только сделать, а про ависсо слышал но не работал там, просто нет времени на все проекты и и работать..к тому же комиссии на вывод очень большие, Паер 9% вы серьезно?) Можно и на другие кошельки но так как я не из России то всегда было выгодно работать с Паер..до того времени как не поднялись везде комиссии
likashk3

Ну комиссии есть на всех платформах для работы. И действительно ависо рекламируют на всех сайтах для работы, в заданиях их множество, перейти зарегистрироваться и выполнить здания, тогда оплата выходит двойная очень выгодно так работать. На ависо, зарегистрирована, выполняла задания с другой платформы seosprint. ,Задания достаточно простые , видео в Ютуб смотреть вообще очень быстро и оплата не плохая, остальные задания не смотрела ещё. Вот по поводу процента при выводе денег, сейчас действительно на всех сайтах много снимает, на ависо не проверяла, но мне действительно кажется, что будет большой.