Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о заработке в интернете без регистрации » РАБОТА И ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ » Заработок на буксах » SOCPUBLIC. (Проверенный в заработке на протяжении 3х.лет!)
SOCPUBLIC.
karabaeva-alenaДата: Четверг, 09.04.2020, 10:10 | Сообщение # 1
На подработках в интернете уже около пяти лет. Перелопатила за это время не один букс по работам и на сегодняшний день активно зарабатываю только на четырёх. Но самый лучший, простой и удобный-это конечно же Socpublik? " мой бублик", это так ласково я его называю) 
Работаю на нём три года, машину конечно не купила, но заработала не плохо, я собой горжусь! Туда заходишь-как домой, всё просто, понятно и приветливо. Ненавязчивых картинок, лишних надписей сиди и работай! От рефера отличные отчисления, бонусы ну и конечно конкурсы, они тут вообще интересно проходят, поэтому хочется к финишу приходить в топе первых) Есть плюшки, это ежедневный бонус и открывание сокровищницы. Работы-валом! На любой вкус, цену и выбору, только не лениться. Серфинг тоже на максималке, я умудряюсь выполнять сразу в трёх вкладках серфинг, чтение писем и выполнение заданий. Вывод тоже простой на выбор, я скидываю на Qiwi, без заморочек и проблем. Так что ребята, есть желание и стимул поработать, заглядывайте на огонёк, я уверена, что останетесь и прекипите к этому буксу. https://socpublic.com/?i=3519029&slide

serega290290Дата: Суббота, 11.04.2020, 11:40 | Сообщение # 2
Да Алёна полностью вас поддерживаю, бублик, как вы его называете мне так же зашел и по интерфейсу и по дизайну и по простоте использования. Тоже вывожу заработанные тут деньги на киви кошелек, хотя есть и другие системы выплат, но киви мне удобнее. Вот сейчас проходит конкурс, пока даже на 4 или 5 месте, но призы получат 100 первых, думаю в эту сотню попаду. Так что, как вы говорите бублик мне очень нравится.