Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о заработке в интернете без регистрации » РАБОТА И ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ » Заработок на написании статей » Несложный заработо на написании статей. (Отличный заработок.)
Несложный заработо на написании статей.
slavik777Дата: Четверг, 15.09.2022, 10:03 | Сообщение # 1
В интернете есть много разных заработков которых я перепробовал ,больше всего мне понравилось писать статьи на разных биржах .Легко освоил  такой вид деятельности как  копирайтинг и приступил к работе.
 Сначала я писал статьи , а потом продавал  их, главное требование конечно высокая уникальность. Н а биржах работаю 2 месяца, за это время заработал около 10 тысяч.   Советую и вам попробовать.

derbi1938Дата: Пятница, 16.09.2022, 11:48 | Сообщение # 2
Заработок 10 000 рублей за два месяца не очень не очень большой к ому же автор не пишет какие статьи он писал.
Оплата за статью зависит от количества знаков в статье, статья должна быть уникальной на 100 % . Чтобы продать статью надо найти заказчика а здесь очень большая конкуренция предложение превышает спрос и удовлетворить
претензии заказчика не просто постоянно что то переделывая.

note4xringoo230917Дата: Суббота, 17.09.2022, 09:18 | Сообщение # 3
То есть 5 тысяч в месяц,как вариант дополнительного заработка сойдёт и к тому же я полагаю что автор не сидел целыми днями как на буксах и работал. Такой вариант заработка можно совместить с тем же буксом или другой биржей. И где именно вы работали? Можно название скцн оставить?

likashk3Дата: Четверг, 22.09.2022, 22:02 | Сообщение # 4